Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой
Новостная лента
Транспортная прокуратура на защите прав пассажиров на качественное оказание услуг
28.02.2024

Транспортная прокуратура на защите прав пассажиров на качественное оказание услуг

Оренбургской транспортной прокуратурой по обращению граждан проведена проверка исполнения требований законодательства о защите прав потребителей в деятельности ПАО «Аэрофлот».

Установлено, что 25.11.2023 авиаперевозчиком ПАО «Аэрофлот» в связи с неблагоприятными погодными условиями в аэропорту г. Оренбурга перенесено время вылета рейса SU 1245 по маршруту Оренбург – Москва с 06 час. 06 мин. на 14 час. 53 мин., в результате чего задержка вылета составила более 8 часов.

В нарушение требований воздушного законодательства со стороны ПАО «Аэрофлот» своевременные меры по обеспечению пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием не приняты.

В целях устранения выявленных нарушений в адрес генерального директора ПАО «Аэрофлот» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Кроме того, в отношении ПАО «Аэрофлот» возбуждено и рассмотрено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг).

По постановлению прокурора юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.